Как отключить кондиционер на Спортейдж

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona Cerato Clarus Spectra Magentis Mohave Soul Cee'd ceed pro Opirus Picanto Rio Sephia Shuma Sorento Sportage R2 Rocsta ASIA K-2700 K-3500 Besta Bongo Joice Carstar Elan Capital Concord Enterprise Potentia Pride Accent Atos Centennial Coupe Dynasty Galloper Getz H1 H100 Lantra Matrix Pony S-Coupe Santa FE Santamo Sonata Stellar Terracan Trajet Tucson XG Бензин двигатели дизель Электрика иммобилайзер свет Автозвук Шумоизоляция Spectra форум Sorento форум Rio форум Magentis форум Sportage форум

Как отключить кондиционер на Спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 окт 2021, 23:09

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarensCarens III
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Автоматическое включение кондиционера

Автоматическое включение кондиционера

ЭЛЕКТРОШОК » 29 фев 2012, 14:23

Re: Автоматическое включение кондиционера

DJEM » 29 фев 2012, 14:24

Re: Автоматическое включение кондиционера

ЭЛЕКТРОШОК » 29 фев 2012, 14:25

Re: Автоматическое включение кондиционера

DJEM » 29 фев 2012, 14:27

Re: Автоматическое включение кондиционера

ЭЛЕКТРОШОК » 29 фев 2012, 14:45

Re: Автоматическое включение кондиционера

Alexdan » 10 мар 2012, 23:01

Re: Автоматическое включение кондиционера

Navi007 » 18 мар 2012, 21:49

Re: Автоматическое включение кондиционера

ДИКИЙ » 18 мар 2012, 22:32

Re: Автоматическое включение кондиционера

Navi007 » 19 мар 2012, 07:32

Прочел весь блог в мануале про кондей, но про данную опцию информацию не нашел!

Re: Автоматическое включение кондиционера

derip » 19 мар 2012, 08:18

Re: Автоматическое включение кондиционера

Манулко » 19 мар 2012, 08:28

Re: Автоматическое включение кондиционера

PahaDV » 19 мар 2012, 09:44

С климатом аналогично?

1. Выключить зажигание
2. Переключатель скорости работы вентилятора в положение 0
3. Направление воздуха — на стекло и в ноги

не совсем понимаю как при выключенном зажигании можно проводить манипуляции переключения режима обдува?

Re: Автоматическое включение кондиционера

морэм » 19 мар 2012, 11:05

Re: Автоматическое включение кондиционера

Navi007 » 19 мар 2012, 12:10

PahaDV писал(а): С климатом аналогично?

1. Выключить зажигание
2. Переключатель скорости работы вентилятора в положение 0
3. Направление воздуха — на стекло и в ноги

не совсем понимаю как при выключенном зажигании можно проводить манипуляции переключения режима обдува?

я при включенном зажигании, сегодня, это опцию отключил. Обдув в положении ОФФ!

Re: Автоматическое включение кондиционера

Vintick » 19 мар 2012, 19:04

Автоматическая система управления микроклиматом
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путём нажатия соответствующей кнопки.
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования(А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха (рецеркуляция) не менее 5 раз в течении 3 сек.
Дисплей системы кондиционирования мигнёт 3 раза с перерывом 0,5 сек. Это указывает на отмену алгоритма работы системы управления запотевания или её возврат в ранее запрограмированное состояние.
При разрядке или отключении аккумулятора произойдёт возврат алгоритма работы системы управления запотевания к исходным установкам.

Это из букваря. Вроде уже кто-то где-то об этом писал, так мне каыца.Лень шуршать

Re: Автоматическое включение кондиционера

Колек86 » 19 мар 2012, 19:34

Re: Автоматическое включение кондиционера

Vintick » 19 мар 2012, 20:04

Re: Автоматическое включение кондиционера

Колек86 » 19 мар 2012, 20:12

Re: Автоматическое включение кондиционера

Vintick » 19 мар 2012, 20:20

Re: Автоматическое включение кондиционера

Манулко » 21 мар 2012, 08:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Карта
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Чат
  • Вход
  • Регистрация

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла

Описание: Обсуждение систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха КИА Оптима

  • Ответить с цитатой

#1 Михаил3366 » 21.08.2017, 17:03

  • Ответить с цитатой
  • 1

#2 Dr.Death » 21.08.2017, 18:40

Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (три стрелочки вверх).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд. Индикатор на кнопке впуска воздуха мигнет 3 раза с интервалом 0,5
секунды. Это указывает, что логика предотвращения запотевания отменена или возвращена к запрограммированному статусу. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным
установкам.»

  • Ответить с цитатой

#3 Михаил3366 » 23.08.2017, 01:01

  • Ответить с цитатой

#4 memba » 26.09.2017, 13:09

А у меня ничего не получается.

Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

До этого cerato была, такая схема там срабатывала.

Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.

Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.

У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?

Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Может нужно кнопку Auto нажать? Читаю форумы других моделей, иногда говорят что работает только в Auto режиме, правда там алгоритм другой немного.

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Наткнулся на форуме хендая, у людей та же проблема. Некоторые писали запрос в концерн. И ответ пришел, что не предусмотрено отключение, а то что в инструкции написано — забудьте. Но там про машины 2016-2017 годов, в более ранних видимо все работает.

Как отключить кондиционер на «Киа Рио 3»: режим автовключения и его остановка, типичные неполадки

У водителя часто возникает потребность отключить кондиционер на «Киа Рио 3», чтобы сократить расход электроэнергии, или когда его шум раздражает и отвлекает от дороги. Разобраться в вопросах функционирования системы становится действительно необходимо.

Принцип работы кондиционера

Как только ключ поворачивается в зажигании, автовладелец замечает, как происходит обдув ветрового стекла. Дополнительно под пассажирские сиденья направляется поток холодного воздуха. Когда автомобиль заводится, бортовой компьютер использует установленные в салоне датчики, чтобы получить информацию о температуре. Зафиксированные данные анализируются, после чего блок контроля принимает решение, активировать ли кондиционирующую систему.

Автопроизводитель установил определенные значения, которые могут не подходить конкретному пользователю. Такое поведение систем не всегда удобно, поэтому нужно понять, как отключить автоматическое включение кондиционера на «Киа Рио 3». Водитель может воспользоваться кнопками панели управления, чтобы отрегулировать климат внутри машины под свои нужды.

Как происходит охлаждение:

  1. Компрессор активируется при запуске мотора и сжимает хладагент, что приводит к его разогреву.
  2. Компрессор сжимает и направляет фреон в радиатор, где его охлаждает вентилятор.
  3. В конденсаторе газ переходит в жидкое состояние и отправляется в осушитель, откуда следует в салон, забирая избыток тепла.
  4. Пройдя через терморегулятор, хладагент испаряется и охлаждается, после чего уходит на испаритель и отправляется на следующий круг.

Для автоматического включения кондиционирования в салоне требуется ресурс силового агрегата, потому разгон происходит медленнее, а динамические характеристики ухудшаются. Когда система начинает работать с перебоями, самостоятельно исправить ситуацию сложно. Трубы, по которым циркулирует хладагент, требуют профессионального сервисного обслуживания. Исправление неполадок приходится поручать мастерам.

Как пользоваться

Управлять кондиционирующей установкой в авто от южнокорейского концерна «Киа Рио» любого поколения и года выпуска помогает специальная панель. Чтобы разобраться в вопросе, пользователю нужно запомнить основные аспекты:

  • кнопка «Auto» активирует программу автоматического комфорта;
  • индикатор «Eco» указывает, что система не активирована, «А/С» — на режиме автозапуска;
  • полностью отключить кондиционер на «Киа Рио 3» помогает кнопка «Off»;
  • функция рециркуляции отсекает находящихся внутри пассажиров от проникновения воздушных масс снаружи;
  • кнопки позволяют выбрать принцип распределения воздуха по салону, отрегулировать скорость работы вентилятора.
Читайте также  Можно ли пить воду из кондиционера

Предусмотрены опции обогрева заднего стекла, автоочистки при замерзании или если появилось чрезмерное количество конденсата.

Как работает режим автовключения

По умолчанию автозапуск активируется, как только владелец запускает двигатель. Режим предусматривает обдув ветрового стекла. Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на «Киа Рио 3», нужно запустить движок и за три секунды успеть совершить больше пяти нажатий на клавишу функции рециркуляции.

Как отключить

Пользователь может заблокировать автозапуск, не обращаясь для этого в дилерский центр. Чтобы отключить кондиционер на «Киа Рио 3», нужно следовать определенной инструкции:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение включения.
  2. Выставить на панели управления нулевую отметку для вентилятора.
  3. Протестировать запуск автообдува лобового стекла.
  4. 5 раз подряд нажать и отпустить клавишу забора воздуха из салона в течение 3-х секунд.

Если процедура прошла успешно, подсветка трижды моргнет и погаснет. Кондиционирующая система будет установлена на поступление воздуха из внешнего источника. Режим сбросится, только если произойдет отключение аккумулятора. Чтобы активировать его, можно воспользоваться этим алгоритмом снова.

Типичные неполадки

Разобравшись с тем, как отключить кондиционер на «Киа Рио» при обдуве лобового стекла, владелец должен запомнить и некоторые другие моменты, связанные с распространенными поломками установки.

Когда в системе накапливаются загрязнения, поток холодного воздуха приобретает неприятный запах. Он также может указывать на падение количества фреона. Чтобы удостовериться в причине неисправности, нужно обратиться в сертифицированный сервис. Если с последней заправки хладагента прошло не так много времени, понадобится диагностика, так как вероятна утечка.

Прежде чем отключить кондиционер в машине «Киа Рио» из-за посторонних запахов, можно и в условиях гаража выполнить процедуру, способную решить проблему. Для этого придется промыть испарительную камеру. Выполняется процедура с помощью специальной жидкости, которая запускается в систему через дренажный патрубок.

Более серьезные диагностические мероприятия или восстановительные работы следует доверять профессионалам.

Как отключить кондиционер на Спортейдж

Как включить кондиционер в киа рио — Авто-мастерская онлайн

Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.

Компрессор автомобильного кондера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

Также каждый автовладелец должен знать, как при необходимости заправить систему:

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как открыть багажник форд фокус 3

Фотогалерея «Утечка газа»

1. Место утечки газа на шланге 2. Поиск утечки с помощью лампы

«Наглядная инструкция по чистке кондера»

Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Система кондиционирования воздуха Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sportage , система вентиляции Kia Sportage , система кондиционирования Kia Sportage , система отопления Kia Sportage

2. Система кондиционирования воздуха

Установка контрольных манометров

При установке контрольных манометров соблюдать меры безопасности.

1. Закрыть оба вентиля переходника манометров.

2. Присоединить заправочные шланги к штуцерам переходника. Шланг низкого давления присоединить к заправочному штуцеру низкого давления, а шланг высокого давления – к заправочному штуцеру высокого давления. Затянуть гайки штуцеров шлангов вручную.

Читайте также  Какой самый экономичный кондиционер

*Низкое давление Закрыть Высокое давление Закрыть К вакуумному насосу или емкости с хладагентом*

1. Подключить комплект контрольных манометров к системе.

2. Разложить полотенце под открытым концом центрального шланга.

3. Слить хладагент, медленно открыв вентиль линии высокого давления.

При слишком быстром сливе хладагента может произойти слив компрессорного масла из системы.

4. Проверить, нет ли пятен масла на полотенце. Если есть, слегка прикрыть вентиль.

5. Когда показания манометра упадут ниже 0,35 МПа, медленно открыть вентиль линии низкого давления.

6. Медленно открыть вентили линий высокого и низкого давления до тех пор, пока манометры не покажут 0 МПа.

*Низкое давление Высокое давление Закрыть Открыть *

Создание разрежения в системе

Каждый раз при вскрытии системы необходимо создавать разрежение для защиты от попадания воздуха и влаги. После установки какого-либо элемента следует поддерживать разрежение в системе примерно в течение 15 минут. Вскрытые для ремонта элементы системы должны быть под действием разрежения в течение 30 минут.

1. Отключить двигатель.

2. Присоединить комплект контрольных манометров к штуцерам компрессора. Закрыть вентили линий высокого и низкого давления.

3. Убедиться, что хладагент из системы слит.

4. Присоединить центральный шланг комплекта манометров к входному патрубку вакуумного насоса.

5. Включить вакуумный насос и открыть вентили высокого и низкого давления.

6. Примерно через 10 минут убедиться, что манометр низкого давления показывает разрежение ниже 94,39 кПа. Если разрежение получить не удается, это указывает на негерметичность системы. В этом случае устранить негерметичность, как указано ниже:

1) Закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос.

2) Зарядить систему хладагентом из емкости (примерно 0,4 кг), как указано в разделе «Зарядка хладагентом».

3) Определить место утечки с помощью течеискателя. Устранить утечку (см. раздел «Проверка герметичности системы»).

4) Снова слить хладагент и создать разрежение в системе. Если утечек не обнаружено, продолжать создавать разрежение в системе.

7. Включить вакуумный насос.

*Низкое давление Высокое давление Закрыть Закрыть Воздух Вакуумный насос*

8. Открыть оба клапана комплекта манометров до тех пор, пока не будет создано разрежение 94,39 кПа.

9. После того, как манометр низкого давление покажет разрежение около 94,39 кПа, продолжать создавать разрежение в течение 15 минут.

10. По истечении 15 минут нахождения системы под действием разрежения, закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос. Отсоединить шланг от вакуумного насоса. Система готова для зарядки хладагентом.

*Низкое давление Высокое давление Открыть Открыть Воздух Вакуумный насос*

Действия с вентилем зарядки системы

1. Перед присоединением вентиля к емкости с хладагентом повернуть его рукоятку до отказа против часовой стрелки.

2. Установить диск в крайнее верхнее положение вращением против часовой стрелки.

3. Присоединить центральный шланг к штуцеру вентиля.

4. Вращением рукоятки вентиля по часовой стрелке пробить отверстие в герметичной верхней части.

5. Ослабить затяжку гайки крепления центрального шланга к центральному штуцеру контрольных манометров.

6. Выпустить воздух в течение нескольких секунд, затем затянуть гайку.

*Вентиль Штуцер Диск*

Зарядка системы жидким хладагентом

Данная операция выполняется для зарядки разряженной системы хладагентом в жидком состоянии через контур высокого давления. При положении емкости вверх дном хладагент подается в систему в виде жидкости.

Запрещено производить зарядку системы через контур высокого давления при работающем двигателе. При зарядке жидким хладагентом вентиль низкого давления не открывать.

1. После вакуумной продувки системы полностью закрыть вентили высокого и низкого давления.

2. Установить вентиль емкости с хладагентом в положение, указанное выше в разделе «Действия с вентилем зарядки системы».

3. Полностью открыть вентиль высокого давления, поместив емкость с хладагентом в положение вверх дном.

*Низкое давление Высокое давление Хладагент Открыть Закрыть*

4. Зарядить систему требуемым количеством хладагента, определяя его массу с помощью весов. Чрезмерная зарядка приведет к превышению давления нагнетания (в контуре высокого давления). По окончании зарядки закрыть вентиль высокого давления. Количество заправляемого хладагента: 500±25 г.

5. После зарядки системы требуемым количеством хладагента закрыть вентиль контрольных манометров.

6. С помощью течеискателя убедиться в отсутствии утечек из системы (см. раздел «Проверка герметичности системы»)

Перед снятием контрольным манометров рекомендуется проверить работу системы.

Проверка холодопроизводительности системы

1. Установить контрольные манометры.

2. Запустить двигатель и оставить его работать при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, установить переключатель температуры в положение, соответствующее подаче в салон максимально охлажденного воздуха, а переключатель вентилятора в положение соответствующее максимальной скорости вращения.

3. Открыть все стекла и двери.

4. Поместить сухой термометр в сопло подачи в салон охлажденного воздуха.

5. Поместить психрометр в месте забора воздуха в холодильный контур кондиционера.

6. Проверить показания манометра высокого давления, которые должны быть в пределах 1,373-1,575 кПа. Если показания превышают верхний указанный предел, полить конденсор водой. Если показания ниже нижнего предела, укрыть переднюю часть конденсора.

*Сухой термометр Психрометр (сухой и смоченный термометры)*

7. Проверить показания сухого термометра, которые должны быть в пределах 25-35 °С.

8. Определить относительную влажность воздуха по психрометрическому графику путем сравнения температур по смоченному и сухому термометру психрометра, помещенного у забора воздуха в кондиционер.

9. Определить температуру по сухому термометру, размещенному в сопле подачи охлажденного воздуха в салон и вычислить разность значениями температуры по сухому термометру на заборе воздуха и по сухому термометру на выходе воздуха в салон.

10. Убедиться, что точка пересечения линий относительной влажности и разности температур находится в пределах закрашенной черным области, что указывает на соответствие характеристик холодопроизводительности норме.

*Разность температуры на входе и выходе Относительная влажность, %*

*КАК ЧИТАТЬ ГРАФИК Определив значения температуры по смоченному и сухому термометру на входе испарителя, можно определить относительную влажность воздуха. Пример: Температура по сухому и смоченному термометру на входе испарителя составляет соответственно 25 ºС и 19,5 ºС. Точка пересечения соответствующих пунктирных линий на графике дает значение относительной влажности (60 %). Температура по смоченному термометру Относительная влажность, %*

Проверка технического состояния

1. Только для двигателей модификации «бета». Компрессор следует включать не менее одного-двух раз в месяц, даже если погодные условия не требуют использования кондиционера. Кроме того, периодически необходимо проверять натяжение ремня компрессора.

2. Приложить усилие в 98 Н и измерить отклонение средней точки (А) между компрессором кондиционера и шкивом коленчатого вала.

Учесть при регулировке натяжения ремня:

— При наличии трещин или каких-либо повреждений на ремне, заменить его на новый.

— «Бывшим в эксплуатации» считается ремень, который использовался более 5 минут.

— «Новым» считается ремень, который использовался менее 5 минут.

1. Отвернуть болт (В) фиксации натяжения ремня.

2. Вращением регулировочного болта (C) добиться необходимого натяжения ремня, затем затянуть крепежный болт (B).

3. Повторно проверить прогиб ремня компрессора кондиционера.

Если в автомобиле оборудован дизельным двигателем, регулировку приводного ремня выполнять не следует.

Указания по регулировке для дизельных двигателей и двигателей модификации «дельта» приведены в группе разделов, посвященных двигателю.

Масло для смазки компрессора во время его работы циркулирует в системе. Во всех случаях, когда производится замена деталей системы или происходит утечка большого количества хладагента, добавлять масло для восстановления его первоначального количества.

Общий объем масла в системе:

135 см³ — бензиновый двигатель (модификация «бета»).

215 см³ — двигатели модификаций «D», «дельта».

Обращение с маслом

1) Не допускать попадания в масло влаги, пыли, металлических частиц и т.п.

2) Не смешивать масла разных марок.

3) При длительном воздействии воздуха на масло содержание влаги в нем возрастает. После заправки и долива масло сразу же плотно закрывать емкость.

Заправка компрессора маслом

Перед проверкой уровня масла и доливом масла дать двигателю поработать на холостом ходу 20 — 30 минут, установив переключатель температуры в положение, соответствующее подаче в салон максимально охлажденного воздуха, а переключатель вентилятора максимальной скорости вращения, затем залить масло в компрессор.

Читайте также  Какая максимальная длина магистрали кондиционера

Проверка герметичности системы

Во всех случаях, когда предполагается наличие утечки хладагента или производятся работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений, выполнять проверку герметичности системы с помощью электронного течеискателя.

Чтобы правильно использовать электронный течеискатель рекомендуется ознакомиться с его инструкцией.

1. Проверить момент затяжки соединений трубопроводов. При ослаблении затяжки затянуть соединения указанным моментом. С помощью течеискателя убедиться в отсутствии утечек газа.

2. Если после затяжки соединения утечка не устранена, разрядить систему, разъединить соединение и проверить уплотняющие поверхности на наличие повреждений. Даже незначительно поврежденные детали соединений подлежат обязательной замене.

3. Проверить количество компрессорного масла и при необходимости восстановить его до нормы.

4. Зарядить систему и проверить ее герметичность. Если утечек не обнаружено, произвести вакуумную продувку и зарядку системы.

2. Кронштейн соединителя.

3. Катушка возбуждения.

5. Диск и втулка.

6. Фиксирующее кольцо.

7. Регулировочная прокладка.

1. Если компрессор работоспособен, запустить двигатель на холостых оборотах и включить систему кондиционирования на несколько минут, после чего заглушить двигатель.

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

3. Разрядить систему кондиционирования.

4. Ослабить приводной ремень.

5. Отвернуть болты, после чего отсоединить впускную (А) и выпускную (В) магистрали от компрессора. Заткнуть или закрыть магистрали немедленно после отсоединения для предотвращения попадания в них атмосферной влаги и пыли.

6. Отсоединить разъем (А) муфты компрессора, после чего отвернуть болты крепления и снять компрессор (В).

1. Убедиться в соответствии длины болтов, после чего затянуть болты в порядке A→B→C→D.

Болт Двигатель (модификация «D») Бензиновый двигатель (модификация «бета») Двигатель (модификация «дельта»)
А 118 мм 118 мм 118 мм
В 118 мм 102 мм 118 мм
С 102 мм 102 мм 118 мм
D 94 мм 126 мм 94 мм

2. Установка компрессора производится в порядке обратном снятию с учетом следующих условий:

— Если устанавливается новый компрессор, необходимо слить все масло хладагента со снятого компрессора и измерить его объем. Вычесть объем слитого масла из 120 см³, после чего из нового компрессора необходимо слить полученное количество масла (через впускной разъем).

— Заменять уплотнительные кольца новыми после каждого снятия. Перед установкой нанести на уплотнительные кольца хладагент. Во избежание утечек убедиться в том, что уплотнительные кольца специально предназначены для использования с хладагентом R-134a.

— Не допускать попадания хладагента на окрашенные поверхности автомобиля, поскольку это может повредить краску. В случае попадания немедленно удалить хладагент с поверхности.

— Нанести герметик на прокладки.

— Проверить герметичность системы кондиционирования.

— Зарядить систему кондиционирования и выполнить необходимые проверки.

— Не путать положение впускного и выпускного шлангов отопителя и надежно затягивать хомуты крепления.

— Заправить систему охлаждения рабочей жидкостью.

Как включить кондиционер на Kia Sportage?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашего Kia Sportage — кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и является базовой, может быть немного технической для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Kia Sportage? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sportage, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sportage?

Кондиционер в вашем Kia Sportage работает так же, как в вашем холодильнике, на самом деле, он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет излучать холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные детали, которые обеспечат исправную работу кондиционера вашего Kia Sportage:

  • Компрессор: Это ключевая часть вашего кондиционера, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, — позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sportage.

Как включить кондиционер в Kia Sportage?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sportage? Хотя для большинства из вас эта задача не так сложна, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sportage

В Kia Sportage есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Kia Sportage — это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого вашей системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sportage, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sportage, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sportage.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sportage

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Kia Sportage. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Sportage. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Kia Sportage, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем Kia Sportage.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Kia Sportage

В завершение последней части нашей страницы содержания, теперь, когда вы понимаете, как включить кондиционер на вашем Kia Sportage, мы дадим вам несколько практических советов по улучшению использования вашего кондиционера и его обслуживанию:

    • Когда вы приедете в своем Kia Sportage, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sportage за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sportage, не стесняйтесь просматривать нашу страницу по этой теме.

.

  • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sportage, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

Чтобы найти больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Сергей Серомашенко/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом и обслуживанием бытовой техники. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Сергей Серомашенко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
APC-MASENERGO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: