Как отключить кондиционер на Hyundai Solaris

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы...

Как отключить кондиционер на Hyundai Solaris

Как на хендай солярис отключить кондиционер: рассказываем детально

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Отключаем принудительный запуск кондиционера на Хёндай Солярис

Система автоматического климат-контроля.

Система контроля климата с ручным управлением.

Климат-контроль и его подсветка в тёмное время суток.

В зависимости от комплектации на Солярисах может быть установлена система контроля климата с ручным управлением, а может быть установлена автоматическая система управления. Тем не менее при включении обдува ветрового стекла система автоматически активируется.

Ручное управление климат-контролем

Чтобы выключить автоматический пуск в автомобилях с ручным управлением климатом, необходимо выполнить следующее:

  1. Поворачиваем ключ зажигания в положение On, при этом двигатель не запускаем.
  2. Устанавливаем переключатель в режим обогрева (крайнее правое положение).
  3. Нажимаем на кнопку регулировки забора воздуха 5–7 раз в течение трёх секунд.
  4. Индикатор на кнопке регулировки забора воздуха должен мигнуть три раза.
  5. Автоматический режим включения деактивирован.

Для отключения автоматического пуска кондиционера с ручным климат-контролем, выполняем действия согласно алгоритму.

Автоматическая система управления климатом

Выключение принудительного пуска устройства на автомобилях с климат-контролем проходит по похожей схеме:

  1. Устанавливаем ключ зажигания в положение On, мотор также не запускаем.
  2. Обдув выставляем в режим обдува лобового стекла.
  3. Скорость обдува выключаем полностью.
  4. 5–7 раз нажимаем кнопку включения системы кондиционирования в течение трёх секунд.
  5. Индикатор включения должен три раза моргнуть.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Видео как отключить автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис с климат-контролем

При этом нужно учесть, что принудительный пуск кондиционера теперь выключен до тех пор, пока напряжение в системе электрооборудования не опустится ниже 12 вольт, а это может произойти при разрядке аккумулятора или при его отключении. После этого операцию по выключению автоматического пуска будет необходимо повторить. Комфортного всем климата в салоне и хорошей погоды за бортом!

The following two tabs change content below.

Тэги: Хёндай Солярис

Сказочный мир | Автор топика: Клуб

Привет всем, подскажите что за фигня, в сырую погоду потеет лобовое и окна приоткрываеш, и обдув на стекло включаешь не помогает, а когда кондиционер включаешь все проходит, в чем проблема?

Роман (Romolo) У всех так так что, крепись и привыкай

Ангелина (Kristoffer) Да это болезнь у соликов

Юрий (Brigette) Включить вентилятор.

Евгений (Donnelly) Кондей рулит

Ярослав (Alexio) Проверь фильтр кондиционера , и как вариант возможно включена рециркуляция салона . У меня этой заморочки нет.

Андрей (Shimri) Блин а правда почему так? И вентилятор не помогает))) только кондер

Андрей (Shimri) Все новое, температура на улице24-27 градусов и дождь, и вуаля стекла постоянно потеют

Ярослав (Alexio) Не знаю Друзья у меня нет такой проблемы. если рециркуляция включена вентилятор не поможет он по салону влажный воздух по кругу гоняет ,

Алексей (Caliopa) Да, только кондёр помогает…

Владислав (Valer) Салонный фильр

Дмитрий (Gomati) Это физика, детка!

БОРИS (Fray) законы физики…..если сосуд поместить в среду с различной температурой будет происходить запотевание.и совсем не важно как называется сосуд солик бутыль.канистра……кстати фильтр в данном случае не имеет под собой ни каких оснований.просто разница температур в ту или другую сторону…….менять салонный фильтр необходимо с заменой масла…….

Дмитрий (Gomati) Тут по ходу некоторые люди даже в школе не учились.

Alexeyev (Sarolta) Ребята рециркуляция не включена, все как обычно раньше такого не было, спасает либо кондей, либо печка температура на полную горячую, может всетки фильтр салонный или нет?

Дмитрий (Gomati) Поменяй, в чём вопрос? Работы, три минуты!

Alexeyev (Sarolta) Дело ни в минутах, а в том что если смысл, может не в нем дело.

БОРИS (Fray) ЛУЧШЕ ВСЕГО КУПИТЬ АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ…….И НЕ ЗАМОРАЧИВАТСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

Ярослав (Alexio) Прочитал все по своему правы . но из практики как правило достаточно заменить салонный фильтр . Как вариант возможно не герметичность радиатора печки или кондея , но как говориться это уже слова из другой песни. Всем спокойной ночи , С уважением.

Alexeyev (Sarolta) А что это за штука, как ей пользоваться?

БОРИS (Fray) Распыляешь га стекло изнутри вытираешь солфеткой на раз хватает

Hyundai Solaris

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Hyundai Solaris, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат-контроль).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла.

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.

1. Регулятором 1 (рис. 1) установите желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

Рис. 1. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:

1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – переключатель режимов работы электровентилятора; 3 – выключатель системы кондиционирования; 4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 – выключатель режима рециркуляции

Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева двигателя.

2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.

Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

Читайте также  Какие бывают виды кондиционеров

3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.

Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.

В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.

Рис. 2. Автоматическая система управления микроклиматом:

1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 4 – дисплей; 5 – регулятор скорости вращениия электровентилятора; 6 – выключатель режима рециркуляции; 7 – выключатель кондиционера; 8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков; 9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Почему на Hyundai Solaris (Солярисе) сам включается кондиционер?

Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу.

Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления;

2 – участок трубопровода высокого давления;

3 – ресивер-осушитель;

4 – сервисный клапан линии высокого давления;

5 – конденсор (радиатор кондиционера);

6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;

7 – компрессор кондиционера;

8 – участок трубопровода низкого давления;

9 – сервисный клапан линии низкого давления;

10 – воздухонагнетатель отопителя;

11 – испаритель;

12 – терморегулирующий клапан.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

Автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) — это не неисправность, а скорее наоборот, – эта опция свидетельствует о том, что ваше авто – «выше среднего» класса.
Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу. Более того, если этой опции нет – кондиционер рекомендуется включать принудительно, хотя бы раз в неделю на 10 минут. Резиновые детали и уплотнители системы кондиционирования смазываются маслом, входящим в состав заправочной жидкости. Без периодического включения кондиционера они могут за зиму потерять эластичность.

Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

  • Перевести регулятор мощности обдува в положение 0;
  • Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»;
  • Ключ зажигания перевести в положение ON;
  • 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, индикатор должен заморгать.

После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Рекомендации к обслуживанию кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Для правильного обслуживания кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
  2. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению в тонкостенных пластин оребрения.
  3. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.
  4. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.
  5. Давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.
  6. Следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие/установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.
  7. В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
  8. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
  9. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!
Читайте также  Какого сечения нужен провод для кондиционера

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

#1 Офлайн red

  • Член клуба
  • 631 сообщений
    • Город: Киев

    Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    #2 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

    себе еще не рискнул сделать)

    #3 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.802 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

    #4 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    #5 Офлайн aleks999

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai accent (2008)

    Перейти в гараж

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м — замигал, отключился на 4 нажатии.

    #6 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.078 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

    #8 Офлайн fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
    • Имя: Ксю
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i20 (2012)

    Награды:

    упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    #10 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов — акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

    #11 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
    • Город: Киев

    на туксоне 2007 года не работает

    #12 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    А в мануале что пишут?

    На последних (предпоследних) Акцентах вроде заводить авто не нужно. хотя может и на запущенном двигателе работает.

    #13 Офлайн MAV

  • Новобранец
  • 98 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город: Запорожье

    упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

    Не кори себя — я на своей айке тоже не смог отключить. Из того что читал в тырнетах — метод прекрасно работает на Ациках МС, Элантрах, Гетсах. На наших 20-ках — не встречал чтоб у кого-то получилось.

    Редактировалось: MAV, 18 Ноябрь 2014, 14:16.

    #14 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
    • Город: Киев

    Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris?

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2020?

    Для этого необходимо:

    1. Перевести регулятор мощности обдува в положение 0.
    2. Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»
    3. Ключ зажигания перевести в положение ON.
    4. 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, после этого нажать ее и удерживать, индикатор должен заморгать.

    Как отключить кондиционер на Hyundai Solaris?

    Чтобы отключить автоматическое включение необходимо: выбрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и пять раз нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера?

    Итак, для отключения кондиционера необходимо:

    1. Включить зажиганиезавести автомобиль
    2. Направить обдув в положение лобовоеноги или лобовоетуловище и включить вентилятор
    3. Удерживая кнопку кондиционера, быстро нажать на кнопку рециркуляции воздуха 5 раз.

    Как включить кондиционер в Hyundai Solaris?

    Сверху три кнопки:

    1. A/C (слева) — кнопка включения кондиционера. Зеленый индикатор светится, когда кондиционер работает. …
    2. Аварийная сигнализация (по центру) — тут все понятно.
    3. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

    Как отключить кондиционер при включении обдува стекла?

    1. Ключ переводим в положение зажигания(ON)
    2. Скорость обдува ставим на 0(или на первое деление у кого климат-контроль как в моем случае)
    3. Включаем обдув лобового стекла
    4. Зажимаем кнопку кондиционера(А/С) и нажимаем 5 раз кнопку рециркуляции в течении 3 секунд

    Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио?

    KIA Rio («Белое облако») › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера.

    1. Перевести ключ зажигания в положение «Зажигание»
    2. Включить обдув на лобовое стекло
    3. Отключить кондиционер.
    4. В течение 3 секунд нажать кнопку рециркуляции не менее 5 раз.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера на Элантре?

    Hyundai Elantra Comfort 2.0 AT High-Tech › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера AC

    1. Выставили обдув на лобовое (любым способом у меня было на лобовое и в ноги);
    2. Зажали кнопку AC во включенном состоянии;
    3. В течение 3 секунд (это важно!) …
    4. Мигнет кнопка АС и все, режим отключен.

    Как отключить кондиционер на Туксоне?

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха».

    Читайте также  Что значит капля в кондиционере

    Как отключить кондиционер на Спортейдж?

    KIA Sportage 2.0 Дизель › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера

    1. Поверните ключ в замке зажигания в положениеON.
    2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
    3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.

    Почему при включении печки автоматически включается кондиционер?

    Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2018?

    Hyundai Solaris White Horse › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера

    1. Включить зажигание, двигатель не заводить;
    2. Поставить тумблер на обдув стекол;
    3. Отключить кондиционер;
    4. Поставить тумблер скорости обдува на 0;
    5. 5 раз в течении 3-х секунд нажать на кнопку переключения забора воздуха.

    Как включить кондиционер на Хендай Гетц?

    Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля: Поверните переключатель режимов работы вентилятора. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

    Как включить кондиционер на поло седан?

    Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя.

    Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Hyundai Solaris

    Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Хендай Солярис, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

    Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

    В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль Хендай Солярис).

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

    Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ Хендай (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

    Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

    Боковой воздуховод Хендай Солярис.

    Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

    Боковой воздуховод Хендай Солярис.

    Примечание:

    Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

    Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.

    Блок управление вентилятором отопителя Хендай (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:

    1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;

    2 – переключатель режимов работы электровентилятора;

    3 – выключатель системы кондиционирования;

    4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков;

    5 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.

    Примечание:

    Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.

    Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после того, как совершите прогрев двигателя Хендай Солярис.

    1. Регулятором 1 можно установить желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

    2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.

    Примечание:

    Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

    3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

    4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

    5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.

    Примечание:

    Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.

    Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.

    В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.

    Автоматическая система управления микроклиматом:

    1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;

    2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;

    3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;

    4 – дисплей;

    5 – регулятор скорости вращения электровентилятора;

    6 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.

    7 – выключатель кондиционера;

    8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков;

    9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла.

    Полезные советы:

    Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

    Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

    Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    Сергей Серомашенко/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом и обслуживанием бытовой техники. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Сергей Серомашенко.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    APC-MASENERGO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: